Наш сайт переехал,теперь он доступен по новому адресу:AmxServ.На сайт требуется файловики,модераторы для будущего форума.Мы будем рады видеть вас в наших рядах...
По всем вопросам писать в icq:575897848.
С уважением администрация "Wallo".
Поиск
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Кто нас сегодня посетил
Теги
cs 1.6 v35 Android Bot 2.1 Anti Mayak CS:S (Counter-Strike: Source) Anti bunny hop Bomb Timer Rus - звуки таймера бомб 96 прицелов Hl Aim Hl Меню для HL Коды HL 2 cезон (2009-2010) Чудаки 3 AntiFall Damage - падаем с высоты и Counter-Strike Source Logo Pack (Co Creature Defense (2009/ENG) для PSP Call of duty 4 PS3 Action Christmas 1337 WoW 1.0 шапка скачать шапки для ucoz скачать шапки для ucoz бесплатно. 13 часов / 13Hrs (2010) kZH Мега пак плагинов для CS Cdhack v5 – чит для CS 1.6 для Шапки для uCoz портала игрового #1 #2 КС PSD шапок сайта от Шаблоны для uCoz рип конструктор Шаблон ucoz Красивый серый CS игровой без cs-exe.net by Rip csmax amx Counte-Strike crove.ru Codegames под 3week.ru Choco*Pie Иконки для групп uCoz Иконки групп скачать icons +mp3 +PSD bonys читы для cs 1.6 Чит 1.6 карты cs 1.6 Aim_desert Aim_court_yard читы cs 1.6 Battlenoob 3.7 CS1.6 2.1 Android Bot скачать градиенты для ps скачать игры для pc 80 New JAVA Games 2010 скачать документальные фильмы скачать комедии скачать фильмы анимэ Cristmas shapes для фотошопа 300 спартанцев / 300 (2006) скачать Узоры для фотошопа 1200 шрифтов для фотошопа скачать Плагины для фотошопа Action Photoshop Кисти для Фотошоп (Brush) bhop server by ntmc-clan CraZzy Deathrun Adrenalin server by li-valera скачать плагины для cs Clan war сервер скачать читы для wow скачать патчи для cs 1.6 127 Часов / 127 Hours (2010) скачать Ранги для uCoz

Главная » 2011 » Январь » 18 » Технологичные просторы Skyrim
02:01
Технологичные просторы Skyrim
Для разработки The Elder Scrolls 5: Skyrim студия Bethesda решила использовать новый движок под названием Creation Engine. С помощью него будет создан суровый мир Скайрима: горы, густые леса, водопады, ледники. «Мы уделили много внимания дистанции прорисовки объектов, а также процессу увеличения детализации по мере приближения камеры. Так что у нас теперь картинка выглядит куда более детально, чем раньше», — говорит креативный директор студии Тодд Говард.

Не меньшее внимание было уделено системе освещения. «Наш мир невероятно большой, поэтому все освещение пришлось сделать динамическим. Кое-что у нас уже было, в частности динамические тени, но этого мало. Теперь мы применили эту технологию на всем, поэтому картинка стала выглядеть куда более правдоподобной».

Значительная площадь игры будет занята лесными массивами. Ранее для них использовали покупной движок SpeedTree, но сейчас его поменяли на собственную разработку, которая позволяет художникам создавать все виды деревьев, настраивать их анимацию. Например, можно настроить вес ветвей, который определит силу их раскачивания на ветру. В качестве примера приводится крутой горный перевал, где завывания ветра будут сопровождаться соответствующей анимацией согнутых под его напором деревьев.

Климат Скайрима не балует солнцем и теплом, зато снега здесь предостаточно. Одной из проблем стал факт, что этот снег падал слишком равномерно на всей территории игры. Пришлось создать новую систему осадков: программа автоматически сканирует форму ландшафта и определяет, где именно должен накапливаться снег. 
Просмотров: 300 | Добавил: fucker | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]