![]() В беседе с журналистами BBC художественный директор серии Dead Space Ян Милхэм рассказал о перспективах экранизации игры. Милхэм подтвердил, что возможность съемки фильма по мотивам Dead Space уже не раз обсуждалась в Electronic Arts. «Мы хотели бы увидеть такой фильм и не раз говорили об этом. Но мы хотим убедиться, что все делаем правильно. Мы поступали так при разработке игры и в случае с фильмом придерживаемся такой же позиции. Если мы займемся экранизацией Dead Space, то это будет не дешевая попытка заработать денег, а желание создать что-то действительно стоящее», — заявил Милхэм. При этом он дал понять, что ЕА не собирается экономить и торопить команду, работающую над экранизацией Dead Space, жертвуя качеством. | Напомним, что впервые слухи о возможном появлении Dead Space на большом экране возникли еще в 2009 году. Тогда сотрудники портала Variety выяснили, что руководить съемками будет режиссер фильмов Disturbia и Taking Lives Д.Дж. Карузо, однако официально эту информац ... Читать дальше »
| Дата: 01.02.2011 I Добавил: fucker I Комментарии (0)
![]() Сегодня многие разработчики не уделяют достаточно внимания РС, но авторы Homefront из Kaos Studios не из их числа. Сотрудники студии обещают, что покупатели РС-версии Homefront получат ряд преимуществ перед владельцами консолей. | Главное отличие касается транспортных средств — владельцы РС смогут управлять боевыми машинами в двух режимах: с видом из кабины или от третьего лица. Кроме того, Kaos Studios постаралась сделать поведение некоторых транспортных средств максимально реалистичным. Например, это касается вертолетов. Покупателям консольных версий Homefront придется довольствоваться аркадной моделью поведения транспорта, далекой от реальности. В PC-версии режим реалистичности будет целых три. Также появится система Squad Management с голосовым чатом, которая поможет организовать взаимодействие бойцов на поле боя. Kaos Studios обещает владельцам персоналок поддержку кланов, подробную статистику сетевых матчей, возможность записывать баталии с помощью системы Multiplay ... Читать дальше »
| Дата: 01.02.2011 I Добавил: fucker I Комментарии (0)
![]() Во время презентации консоли NGP Sony показала и несколько игр для новой платформы, среди которых самой яркой звездой стала портативная версия Uncharted. Вот только эта игра может иметь не так уж много общего с теми бестселлерами о приключениях Натана Дрейка, которые появлялись на PlayStation 3. Дело в том, что авторы оригинальной серии Uncharted из студии Naughty Dog не имеют к портативной версии никакого отношения — ее разработкой занимается Sony Bend, самым известным проектом которой был Syphon Filter. Это же относится и к NGP-версии Resistance. Ее поручили делать не Insomniac, а Nihilistic Software, которая в данный момент заканчивает работу над PlayStation Move Heroes. | Впрочем, практика отдавать игры для портативной консоли студиям второго экшелона — обычное дело для Sony. Напомним, что PSP-версии игр серии GTA делала не Rockstar North, а Rockstar Leeds. Да и над God of War для PSP трудилась команда Ready at Dawn, а вовсе не Sony Santa Monica. При этом все упомянутые игры ... Читать дальше »
| Дата: 01.02.2011 I Добавил: fucker I Комментарии (0)
![]() Как известно, студия Obsidian Entertainment, выпустившая недавно Fallout: New Vegas, уже давно трудится над другим проектом — ролевым экшеном Dungeon Siege 3. Новостей о нем до сих пор было очень мало, но сайт Gamespot раскопал кое-какие новые подробности. Прежде всего, стоит отметить, что игра явно попала под влияние BioWare. Взаимодействие с NPC будет происходить по примеру Mass Effect, при помощи диалогового колеса, а из Dragon Age: Origins взята на вооружение идея отношений между главным героем и его соратниками: улучшая отношения, вы улучшаете и боевые характеристики всей партии. | Впрочем, лучшие напарники — это те, что управляются живыми людьми. В игре будет кооперативный режим, и вот тут игроков ждет настоящая засада — единственный, кто получает опыт и прочие «плюшки» от прохождения игры, это владелец хоста. Остальные игроки записываются как «помощники», и действуют исключительно из альтруистических побуждений, без какой-либо пользы для собственной игры. Кооператив поддер ... Читать дальше »
| Дата: 01.02.2011 I Добавил: fucker I Комментарии (0)
![]() Польская индустрия в последнее время все чаще радует мировой игропром качественными играми. Сначала «Ведьмак», затем Bulletstorm. Теперь варшавское издательство City Interactive анонсировало еще один проект, у которого есть шансы оказаться удачным. Эта компания в последнее время сумела поднять качество своей продукции, да и команда попалась довольно опытная — студия The Farm 51, которая делала шутер Necrovision, а затем помогала в создании ролевой игры Two Worlds 2. | Хотя под покровительством City Interactive уже создается Sniper: Ghost Warrior 2 на базе CryEngine 3, для новой игры решили выбрать другой известный движок — Unreal Engine 3. Она называется Alien Fear, «Боязнь чужих» — прямо под стать названию студии, которое намекает на известную легенду про «Зону 51». Надо признать, что тема пришельцев в играх пока не примелькалась, а старина Дюк Нюкем этой весной еще больше поднимет к ним интерес. Игра выйдет на PC и «других платформах» — вероятно, под этой фразой скрываются PS3 ... Читать дальше »
| Дата: 01.02.2011 I Добавил: fucker I Комментарии (0)
|